Популярный российский комик раскрыл, сколько миллионов заработал за концерт

Популярный российский комик раскрыл, сколько миллионов заработал за концерт

Интервью

/

Популярный стендап-комик Сергей Орлов в шоу «Вопрос ребром» на YouTube рассказал о своих доходах в беседе с рэпером Бастой.

Орлов заявил, что заработал 14 миллионов рублей, продавая свои концерты на платной платформе.

Орлов рассказал, что месяц назад выложил свой стендап-концерт, доступный подписчикам за 299 рублей. Комик пояснил, что решил проверить этот метод, чтобы увидеть, как он работает, поскольку такая практика уже распространена на Западе.

Купили просмотр концерта юмориста 47 тысячами человек. По словам юмориста, это принесло ему 14 миллионам рублей. Но из этой суммы ему придется заплатить комиссию и покрыть другие расходы.

Ранее было объявлено, что выступления Орлова перестали рекомендовать на видеохостинге YouTube без объяснения причин. Сам Орлов заявил, что платформа все больше и больше ужесточает правила.

 

Кадр: Gazgolder / Youtube

Источник: Lenta.ru

Общество

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Как волонтёрство переросло в защиту солдат на передовой

Как волонтёрство переросло в защиту солдат на передовой

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне

Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Последние
новости

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»