На фестивале "Сделано в России" в Китае примут участие более 70 российских компаний

На фестивале "Сделано в России" в Китае примут участие более 70 российских компаний

Интервью

/

В рамках китайских новогодних праздников с 27 января по 5 февраля в провинции Ляонин (Китай) состоится первый фестиваль-ярмарка "Сделано в России", на котором более 70 российских производителей представят свои товары.

Посетители смогут приобрести более 1,4 тысячи различных товаров от российских компаний, включая продукты питания, напитки и потребительские товары. Организаторы ожидают, что мероприятие посетят около 3 миллионов человек. Российский экспортный центр (ВЭБ.РФ) сообщает об этом.

Организатором фестиваля, с акцентом на презентацию российской пищевой продукции, является Российский экспортный центр. Ведущие компании агропромышленного комплекса, такие как "Мираторг", "Черкизово", "Эфко", "Балтика", "МАКФА", "Союзпищепром", "Объединенные кондитеры", "Славянка", "Русский краб", "СЗРК", "Эконива", "Комос", "БРПИ", "Дядя Ваня", "АБИ Продакт" и другие, приглашены к участию в торговле, с учетом приоритетных товарных групп для экспорта в Китай. Китайские потребители смогут приобрести мед, мороженое, кукурузные хлопья, шоколад, вафли, конфеты, квас, печенье, пастилу, торты и другие продукты для праздничного новогоднего стола.

Генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина объявила, что фестиваль-ярмарка "Сделано в России" играет важную роль в развитии экономических отношений между Россией и Китаем. Представители российских компаний получат возможность представить свою продукцию китайским потребителям и заключить новые контракты на поставку товаров. Также это мероприятие способствует укреплению позиций России на международной арене. Фестиваль "Сделано в России" является одной из ключевых инициатив, которые будут проведены в 2024 году для укрепления экономических связей между Россией и Китаем.

Будут организованы мастер-классы для детей и взрослых, проводимые российскими участниками выставки. Также будут представлены выступления фольклорных коллективов, шоу дегустации, фотозона в русском стиле и прочие развлечения для посетителей.
ria.ru

Общество

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Как волонтёрство переросло в защиту солдат на передовой

Как волонтёрство переросло в защиту солдат на передовой

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне

Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Последние
новости

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»