Китайские автомобили, собранные в России, укомплектуют российской электроникой

Китайские автомобили, собранные в России, укомплектуют российской электроникой

Интервью

/

В Специальных инвестиционных контрактах будут прописаны условия, по которым китайскому Haval и другим китайским автопроизводителям, собирающим автомобили в России, будет обязательно использовать российскую электронику.

Это обсуждали на совещании в Тольятти с замминистром промышленности и торговли РФ Василием Шпаком. В рамках специальных инвестиционных контрактов будут прописаны условия использования отечественных электронных систем ABS и ESP, которые отвечают за антиблокировочную систему тормозов и систему стабилизации, - пишет motor.ru.

Специальный инвестиционный контракт (СПИК)– инновационный инвестиционный договор, созданный в 2015 году, с целью стимулирования промышленных инвестиций. Он предусматривает заключение соглашения между государством и инвестором, где автопроизводитель вкладывает средства в развитие производства на территории России. Взамен подписавшая СПИК автомобильная компания может получить налоговые льготы и преференции при государственных закупках. Благодаря этому контракту, государство может привлечь частные инвестиции, локализовать производство автомобилей и компонентов, а также получить дополнительные средства в бюджет.

В ближайшем будущем в СПИКах могут обязать использование российской электроники (конкретно ABS и ESP). Другими словами, на китайские автомобили, собранные в России, такие как Haval, Kaiyi, SWM, BAIC и другие, будут устанавливать отечественную электронику. Под "отечественной электроникой" в первую очередь понимаются ABS и ESP блоки, производимые компанией "Итэлма".

Компания "Итэлма" начала производство ABS и ESP в 2023 году и заявила, что готова поставлять электронику на все автозаводы в России. На данный момент компания поставляет антиблокировочную систему тормозов для всех моделей Lada и сотрудничает с Группой ГАЗ. Когда отечественные ABS и ESP появятся на китайских автомобилях, собранных в России, пока неизвестно.

ФОто: © Итэлма

Общество

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Как волонтёрство переросло в защиту солдат на передовой

Как волонтёрство переросло в защиту солдат на передовой

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Наращивание без компромиссов: как создать идеальные волосы и не навредить своим

Наращивание без компромиссов: как создать идеальные волосы и не навредить своим

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне

Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне

Последние
новости

Наращивание без компромиссов: как создать идеальные волосы и не навредить своим

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»