Савельев рассказал, как планируют создавать российский поезд для ВСМ

Савельев рассказал, как планируют создавать российский поезд для ВСМ

Интервью

/

Согласно информации министра транспорта РФ Виталия Савельева, планируется создание российского поезда для высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) на базе производственных мощностей группы "Синара" и "Трансмашхолдинга" (ТМХ).

В рамках проводимого в Верхней Пышме совещания по развитию высокоскоростного железнодорожного сообщения, президент России Владимир Путин получил доклад от министра о проекте ВСМ Москва–Санкт-Петербург. По словам министра, опытный образец российского поезда для ВСМ планируется создать в 2026 году, а первые 28 составов должны быть произведены к 2028 году.

Министр сообщил о планируемом создании российского поезда на базе ведущих компаний транспортного машиностроения. Он отметил, что РЖД уже несколько лет занимается проектированием такого поезда. Высокоскоростная железнодорожная линия, предназначенная для поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час, считается специализированной и электрифицированной. В России на данный момент таких дорог нет, однако пилотным проектом может стать ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом. Планируется создание сети таких дорог в стране, требующих специальных поездов, которые будут производиться в России. Группа "Синара" выразила намерение разместить производство в Москве.

Руководитель РЖД Олег Белозеров ранее утверждал, что разрабатываемые российские поезда для высокоскоростной магистрали будут способны развивать скорость до 400 километров в час. Они будут состоять из восьми вагонов и предлагать обслуживание в четырех классах, а также иметь вагон-бистро с баром. Начало сборки первого прототипа запланировано на 2026 год, а завершение проекта ожидается в 2027 году, с получением сертификата соответствия в 2028 году. Белозеров также особо отметил, что запуск планируемой магистрали Москва–Санкт-Петербург ожидается до 2030 года, согласно интервью РИА Новости.

ria.ru
 

Общество

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Как волонтёрство переросло в защиту солдат на передовой

Как волонтёрство переросло в защиту солдат на передовой

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Наращивание без компромиссов: как создать идеальные волосы и не навредить своим

Наращивание без компромиссов: как создать идеальные волосы и не навредить своим

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне

Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне

Последние
новости

Наращивание без компромиссов: как создать идеальные волосы и не навредить своим

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»