В столице вырос спрос на интерактивные панели и дисплеи

В столице вырос спрос на интерактивные панели и дисплеи

Интервью

/

В Москве значительно вырос объем продаж профессиональных сенсорных дисплеев и интерактивных панелей. Об этом рассказал мэр города Сергей Собянин.

По его словам, разработкой и производством оборудования занимается резидент особой экономической зоны «Технополис Москва». Предприятие выпускает свыше четырех тысяч единиц продукции каждый месяц. Всего она изготавливает более 45 разных типов устройств.

Отмечается, что в этом году чистая прибыль составляла более 150 млн рублей. Собянин подчеркивает, что в Москве действуют льготы, позволяющие конкурировать с импортной продукцией. Например, компания была освобождена от уплаты налогов на 10 лет, а также для неё был снижен на 2% налог на прибыль.

Ещё резиденты экономической зоны могут пользоваться льготами по аренде участков земли, которые отводятся под строительные работы. После того как работы будут завершены, предприятия могут выкупить его за 1% от кадастровой стоимости.

Общество

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Как волонтёрство переросло в защиту солдат на передовой

Как волонтёрство переросло в защиту солдат на передовой

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне

Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Последние
новости

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»