Эксперт Вадим Михайлов назвал темы каналов в Телеграм, актуальные для аудитории

— Тематика рекламных кампаний в Telegram играет ключевую роль в их эффективности. Я выявил четыре наиболее успешных направления. Они демонстрируют стабильный рост как в продажах, так и в выручке, подтверждая их актуальность для широкой аудитории. Расскажу о каждой подробнее.
«Вакансии» — абсолютный лидер по результатам. Эта тематика привлекает аудиторию, заинтересованную в профессиональном развитии и удалённой работе, что делает её универсальным инструментом для привлечения целевого трафика. С 2022 по 2024 год продажи в этой тематике выросли более чем на 150%, что стало основным драйвером общего роста выручки. В этой тематике стабильная окупаемость благодаря низкой стоимости регистрации и высокой конверсии в покупки.
«Авторские проекты», такие как образовательные курсы или наставничество, занимают второе место. Хотя их продажи не столь масштабны, как у «Вакансий», средняя выручка на одного клиента значительно выше. С 2022 года наблюдается устойчивый рост интереса к этой тематике. Особенно бум замечен с 2023 году, когда выручка увеличилась на 120%. «Авторские проекты» привлекают аудиторию, готовую платить за уникальные знания и персонализированный подход, — рассказал эксперт.
На третье и четвертое места соответственно Вадим Михайлов поставил тематики «Маркетплейсы» и «Здоровье».
— «Маркетплейсы› замыкают тройку лидеров. Это направление демонстрирует высокую активность в привлечении пользователей благодаря популярности платформ электронной коммерции. Несмотря на сравнительно высокую стоимость регистрации, их окупаемость остаётся на достойном уровне из-за большого количества продаж. В 2023 году тематика показала рост продаж на 80%.
«Здоровье» заняло четвёртое место среди успешных тематик. Это образовательные материалы о здоровье, тренинги и курсы по улучшению физического состояния. Такая тематика привлекательна для широкой аудитории. С 2022 года направление начало набирать популярность, а в 2023 году выручка выросла на 95%. Высокий интерес к этой теме объясняется растущей заботой о здоровье, особенно после пандемии, когда многие начали уделять больше внимания своему состоянию. «Здоровье» отличается высокой окупаемостью рекламы, что делает его выгодным направлением для рекламодателей, — поделился эксперт.
#КонтентТелеграм
#КурсНаТелеграм
#ОбучениеТелеграм
#КаналДляБизнеса
Общество
Политика
Последние
новости

- Интервью
- 30 апреля 2025 11:21
«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

- Общество
- 30 апреля 2025 08:27
Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

- Общество
- 29 апреля 2025 14:22
Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд
Выбор
редакции
Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне
- Интервью
- 24 апреля 2025 18:23
Алёна Денди представила свой дебютный трек
- Общество
- 28 марта 2025 15:54
Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда
- Интервью
- 28 марта 2025 11:52
Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров
- Интервью
- 27 марта 2025 11:55
Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация
- Интервью
- 26 марта 2025 06:54
”
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.