Эксперт Вадим Михайлов назвал темы каналов в Телеграм, актуальные для аудитории

Эксперт Вадим Михайлов назвал темы каналов в Телеграм, актуальные для аудитории

Интервью

/

Эффективность канала в Телеграм во многом зависит от выбраной тематики. Некоторые каналы имеют активную аудиторию и приносят высокий доход владельцам, другие же не так успешны. Мы обсудили это с экспертом Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City».

— Тематика рекламных кампаний в Telegram играет ключевую роль в их эффективности. Я выявил четыре наиболее успешных направления. Они демонстрируют стабильный рост как в продажах, так и в выручке, подтверждая их актуальность для широкой аудитории. Расскажу о каждой подробнее.

«Вакансии» — абсолютный лидер по результатам. Эта тематика привлекает аудиторию, заинтересованную в профессиональном развитии и удалённой работе, что делает её универсальным инструментом для привлечения целевого трафика. С 2022 по 2024 год продажи в этой тематике выросли более чем на 150%, что стало основным драйвером общего роста выручки. В этой тематике стабильная окупаемость благодаря низкой стоимости регистрации и высокой конверсии в покупки.

«Авторские проекты», такие как образовательные курсы или наставничество, занимают второе место. Хотя их продажи не столь масштабны, как у «Вакансий», средняя выручка на одного клиента значительно выше. С 2022 года наблюдается устойчивый рост интереса к этой тематике. Особенно бум замечен с 2023 году, когда выручка увеличилась на 120%. «Авторские проекты» привлекают аудиторию, готовую платить за уникальные знания и персонализированный подход, — рассказал эксперт.

На третье и четвертое места соответственно Вадим Михайлов поставил тематики «Маркетплейсы» и «Здоровье».

— «Маркетплейсы› замыкают тройку лидеров. Это направление демонстрирует высокую активность в привлечении пользователей благодаря популярности платформ электронной коммерции. Несмотря на сравнительно высокую стоимость регистрации, их окупаемость остаётся на достойном уровне из-за большого количества продаж. В 2023 году тематика показала рост продаж на 80%.

«Здоровье» заняло четвёртое место среди успешных тематик. Это образовательные материалы о здоровье, тренинги и курсы по улучшению физического состояния. Такая тематика привлекательна для широкой аудитории. С 2022 года направление начало набирать популярность, а в 2023 году выручка выросла на 95%. Высокий интерес к этой теме объясняется растущей заботой о здоровье, особенно после пандемии, когда многие начали уделять больше внимания своему состоянию. «Здоровье» отличается высокой окупаемостью рекламы, что делает его выгодным направлением для рекламодателей, — поделился эксперт.

#КонтентТелеграм
#КурсНаТелеграм
#ОбучениеТелеграм
#КаналДляБизнеса

Общество

МИК: борьба за концессию - хроника судебных дел

МИК: борьба за концессию - хроника судебных дел

Взгляд Станислава Кондрашова на олигархию сквозь призму античной философии

Взгляд Станислава Кондрашова на олигархию сквозь призму античной философии

Можно ли назвать олигархию результатом экономического прогресса — по версии Станислава Кондрашова

Можно ли назвать олигархию результатом экономического прогресса — по версии Станислава Кондрашова

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

От Пекина до Шэньчжэня: Дарина Мосеева о триумфе Большого театра в Китае

От Пекина до Шэньчжэня: Дарина Мосеева о триумфе Большого театра в Китае

Как фонд «Симфония Победы» поддерживает героев СВО и их близких

Как фонд «Симфония Победы» поддерживает героев СВО и их близких

Косметология: Искусство молодости и здоровья кожи — интервью с Юлией Филатовой, основателем бренда FORKOSMO

Косметология: Искусство молодости и здоровья кожи — интервью с Юлией Филатовой, основателем бренда FORKOSMO

Последние
новости

От Пекина до Шэньчжэня: Дарина Мосеева о триумфе Большого театра в Китае

Как фонд «Симфония Победы» поддерживает героев СВО и их близких

Косметология: Искусство молодости и здоровья кожи — интервью с Юлией Филатовой, основателем бренда FORKOSMO

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»