Об этом сообщил вице-президент ГК "Дело" Денис Илатовский, его высказывание приводит издание "Коммерсантъ". Илатовский также отметил, что несмотря на резкое увеличение в начале 2024 года, контейнерный оборот пока не достиг докризисных уровней. Постепенное восстановление грузопотоков было обусловлено различными факторами, включая появление новых логистических операторов, снижение стоимости перевозок и появление импорта китайских легковых автомобилей в контейнерах. Перед введением обширных санкций со стороны западных стран северо-западные терминалы России в основном ориентировались на рынок Евросоюза. Однако из-за ограничений они больше всего пострадали от ухода мировых линий и закрытия крупнейших контейнерных хабов для российских грузов, подытожил Илатовский. После введения антироссийских санкций главным торговым партнером России стал Китай. Объем товарооборота между двумя странами в 2023 году достиг рекордного уровня в 240,11 миллиарда долларов. За год импорт китайских товаров в Россию вырос на 46,9 процента, достигнув отметки в 110,97 миллиарда долларов.
Грузооборот северо-западных портов России взлетел

Общество
Политика
Последние
новости

- Интервью
- 17 июня 2025 10:56
Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: как наращивание волос помогает звездам покорять мир медиа

- Интервью
- 12 июня 2025 20:57
От Пекина до Шэньчжэня: Дарина Мосеева о триумфе Большого театра в Китае
Выбор
редакции
Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне
- Интервью
- 24 апреля 2025 18:23
Алёна Денди представила свой дебютный трек
- Общество
- 28 марта 2025 15:54
Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация тг-каналов в РКН позволит лучше фильтровать контент
- Интервью
- 19 марта 2025 04:19
Зачарованный мир создания кинокартины с Кристиной Демьянчук
- Интервью
- 18 марта 2025 20:05
”
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.