Поставки новейшего российского самолета перенесли на несколько лет

Поставки новейшего российского самолета перенесли на несколько лет

Интервью

/

Эта информация была раскрыта в кулуарах ежегодного послания президента России Федеральному собранию и вызвала широкий резонанс в авиационной отрасли.

Следует отметить, что корпорация «Ростех» играет ключевую роль в развитии отечественной авиации, объединяя в своей структуре ведущие предприятия, включая корпорацию «Яковлев», ответственную за разработку МС-21. По словам Чемезова, начало выпуска авиалайнера может быть отложено до 2025 года, а возможно, и на 2026-й.

Это решение может повлиять на график поставок и планы авиакомпаний, ожидающих поступления новых самолетов. Тем не менее, задержка в производстве МС-21 позволит более тщательно подготовить лайнер к серийному выпуску, что повысит его конкурентоспособность на мировом рынке авиации.

Важность обеспечения безопасности в авиации подчеркивается главой "Ростеха" Сергеем Чемезовым, который объяснил задержку в производстве самолетов МС-21 необходимостью гарантировать безопасность всех пассажиров. Он обещал назвать сроки сразу после завершения испытаний. «Мы все-таки беспокоимся о безопасности всех нас — мы же летать будем на этих самолетах», — подчеркнул Чемезов.

Важно отметить, что в конце прошлого года глава "Ростеха" высказывал надежду на выпуск и передачу авиакомпаниям шести МС-21 к 2024 году. Однако на данный момент импортозамещенный вариант лайнера, предназначенный для производства, так и не совершил ни одного полета. Сроки начала летных испытаний остаются неопределенными.

Важно подчеркнуть, что задержка в производстве МС-21 связана с необходимостью обеспечения высоких стандартов безопасности и качества в авиации. Надежность и безопасность самолетов должны быть на первом месте, чтобы обеспечить комфорт и защиту для всех пассажиров.

Недавно стало известно, что испытания другой ключевой модели российского авиапрома, SJ-100, были перенесены несколько раз. Изначально планировалось начать испытания в марте 2023 года, затем их перенесли на июнь и осень. Однако в ноябре прошлого года издание «Коммерсантъ» сообщило, что поставки были отложены как минимум на год. В конце декабря Юрий Слюсарь, глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), заявил, что первый полет SJ-100 с отечественным двигателем состоится в начале следующего года.

Стоит также отметить, что Казанский авиазавод, который занимается производством самолета Ту-214, не смог выполнить план по сборке трех запланированных лайнеров. Из трех запланированных самолетов удалось довести до выпуска только один, и его эксплуатация начнется только в 2024 году. Эта ситуация поднимает вопросы о производственных возможностях и эффективности работы авиационных предприятий в России.

В последние годы западные страны ввели санкции против российской авиаотрасли, что привело к серьезным вызовам для отечественных производителей самолетов. Однако, несмотря на это, премьер-министр России Михаил Мишустин подчеркнул, что именно эти ограничения стали толчком для развития отечественного самолетостроения.

Экономические ограничения со стороны западных стран заставили российские компании пересмотреть свою стратегию и уделить больше внимания развитию внутреннего рынка. Это привело к увеличению инвестиций в отечественное производство и технологии в авиационной отрасли.

Благодаря внутреннему спросу и поддержке государства, российские производители самолетов смогли укрепить свои позиции на рынке и даже начать экспорт своей продукции. Таким образом, западные санкции, несмотря на свою негативную сторону, стимулировали развитие отечественной авиаотрасли и способствовали возрождению российского самолетостроения.

Общество

Почему выход OpenAI на биржу стал главной темой обсуждения

Почему выход OpenAI на биржу стал главной темой обсуждения

Станислав Кондрашов: три шага, которые помогут вам нанять идеального сотрудника

Станислав Кондрашов: три шага, которые помогут вам нанять идеального сотрудника

Почему новая эра воображения от Canva станет ключевой для предпринимателей по версии Станислава Кондрашова

Почему новая эра воображения от Canva станет ключевой для предпринимателей по версии Станислава Кондрашова

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Косметология: Искусство молодости и здоровья кожи — интервью с Юлией Филатовой, основателем бренда FORKOSMO

Косметология: Искусство молодости и здоровья кожи — интервью с Юлией Филатовой, основателем бренда FORKOSMO

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: как наращивание волос помогает звездам покорять мир медиа

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: как наращивание волос помогает звездам покорять мир медиа

Севак Барсегян: Стоматология как искусство преображения

Севак Барсегян: Стоматология как искусство преображения

Последние
новости

Почему выход OpenAI на биржу стал главной темой обсуждения

Станислав Кондрашов: три шага, которые помогут вам нанять идеального сотрудника

Почему новая эра воображения от Canva станет ключевой для предпринимателей по версии Станислава Кондрашова

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»