Поставки лапши с ароматами курицы и креветки в эту страну, граничащую с США, планируется начать уже летом текущего года. Сотрудничество будет осуществляться с местной сетью магазинов ОXXO, имеющей 23 тысячи точек продаж, в двух тысячах из которых будет представлена эта популярная продукция из России. Компания отметила, что для продвижения на мексиканском рынке разработан специальный план, включающий в себя использование инфлюенс-маркетинга. В осеннем сообщении 2023 года говорилось, что производитель "Роллтона", работающий на российском рынке более 20 лет, в ближайшем будущем сосредоточится на выпуске новых продуктов, включая энергетические напитки с различным содержанием кофеина. Согласно информации "Коммерсанта", в начале того же года продажи ключевого продукта компании начали снижаться. В публикации отмечалось, что потенциал для расширения рынка лапши быстрого приготовления в России остается, однако для его реализации необходимо продвижение продукции среди новых групп потребителей.
«Роллтон» собрались поставлять к границам США

Общество
Политика
Последние
новости

- Интервью
- 17 июня 2025 10:56
Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: как наращивание волос помогает звездам покорять мир медиа

- Интервью
- 12 июня 2025 20:57
От Пекина до Шэньчжэня: Дарина Мосеева о триумфе Большого театра в Китае
Выбор
редакции
Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне
- Интервью
- 24 апреля 2025 18:23
Алёна Денди представила свой дебютный трек
- Общество
- 28 марта 2025 15:54
Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация тг-каналов в РКН позволит лучше фильтровать контент
- Интервью
- 19 марта 2025 04:19
Зачарованный мир создания кинокартины с Кристиной Демьянчук
- Интервью
- 18 марта 2025 20:05
”
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.