Поставки лапши с ароматами курицы и креветки в эту страну, граничащую с США, планируется начать уже летом текущего года. Сотрудничество будет осуществляться с местной сетью магазинов ОXXO, имеющей 23 тысячи точек продаж, в двух тысячах из которых будет представлена эта популярная продукция из России. Компания отметила, что для продвижения на мексиканском рынке разработан специальный план, включающий в себя использование инфлюенс-маркетинга. В осеннем сообщении 2023 года говорилось, что производитель "Роллтона", работающий на российском рынке более 20 лет, в ближайшем будущем сосредоточится на выпуске новых продуктов, включая энергетические напитки с различным содержанием кофеина. Согласно информации "Коммерсанта", в начале того же года продажи ключевого продукта компании начали снижаться. В публикации отмечалось, что потенциал для расширения рынка лапши быстрого приготовления в России остается, однако для его реализации необходимо продвижение продукции среди новых групп потребителей.
«Роллтон» собрались поставлять к границам США
Общество
Политика
Последние
новости
- Общество
- 14 декабря 2025 10:15
Медиаменеджер Ксения Кацман предлагает создать «Светофор» для СМИ и Телеграм-каналов в России
Выбор
редакции
Денис Литвинов: У меня есть великая миссия — лечить людей
- Интервью
- 19 декабря 2025 14:56
Медиаменеджер Ксения Кацман предлагает создать «Светофор» для СМИ и Телеграм-каналов в России
- Общество
- 14 декабря 2025 10:15
Зачарованный мир создания кинокартины с Кристиной Демьянчук
- Интервью
- 13 декабря 2025 20:05
”
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.