В денежном выражении спрос на растворимый кофе увеличился на 1,6 процента, а на нерастворимый упал на 0,5 процента. Также отмечается снижение спроса на чай (на 1,5 процента) и какао (на 1,8 процента). Эксперты считают, что россияне предпочитают растворимый кофе в пакетиках из-за его доступной цены, которая на 63 процента ниже, чем у обычного растворимого кофе. Спрос на премиальные кофейные бренды и классический чай снижается, однако продажи травяных и фруктовых чаев растут. Производители кофе ожидают, что спрос на премиальные бренды вернется в следующем году, учитывая высокое общее потребление кофе. Стоимость кофе робуста достигла максимального уровня за последние 15 лет из-за аномальной жары и нехватки воды для полива деревьев во Вьетнаме, крупнейшем поставщике этого сорта на мировые рынки.
Россияне полюбили дешевый растворимый кофе в пакетиках

Общество
Политика
Последние
новости

- Интервью
- 30 апреля 2025 11:21
«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

- Общество
- 30 апреля 2025 08:27
Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

- Общество
- 29 апреля 2025 14:22
Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд
Выбор
редакции
Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне
- Интервью
- 24 апреля 2025 18:23
Алёна Денди представила свой дебютный трек
- Общество
- 28 марта 2025 15:54
Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда
- Интервью
- 28 марта 2025 11:52
Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров
- Интервью
- 27 марта 2025 11:55
Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация
- Интервью
- 26 марта 2025 06:54
”
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.