Аналитики изучили 10 тысяч коммерческих судов, пересекавших Красное море с декабря 2023 года по март 2024 года, и обнаружили значительное снижение числа проходов новых танкеров и торговых судов. Логистические компании предпочитают использовать старые суда без информации о страховке, что увеличивает риск разливов нефти и загрязнения коралловых рифов. После переговоров хуситы пообещали не атаковать российские и китайские суда в акватории Красного моря, намекнув на возможную политическую поддержку от Москвы и Пекина.
Судовладельцы стали бояться отправлять новые танкеры через Красное море
Общество
Политика
Последние
новости
- Общество
- 14 декабря 2025 10:15
Медиаменеджер Ксения Кацман предлагает создать «Светофор» для СМИ и Телеграм-каналов в России
- Интервью
- 14 декабря 2025 03:57
Эксперт Мария Дмитриевна рассказала, как избавиться от таблеток навсегда
Выбор
редакции
Медиаменеджер Ксения Кацман предлагает создать «Светофор» для СМИ и Телеграм-каналов в России
- Общество
- 14 декабря 2025 10:15
Зачарованный мир создания кинокартины с Кристиной Демьянчук
- Интервью
- 13 декабря 2025 20:05
Денис Литвинов: У меня есть великая миссия — лечить людей
- Интервью
- 13 декабря 2025 14:56
”
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.