Аналитики изучили 10 тысяч коммерческих судов, пересекавших Красное море с декабря 2023 года по март 2024 года, и обнаружили значительное снижение числа проходов новых танкеров и торговых судов. Логистические компании предпочитают использовать старые суда без информации о страховке, что увеличивает риск разливов нефти и загрязнения коралловых рифов. После переговоров хуситы пообещали не атаковать российские и китайские суда в акватории Красного моря, намекнув на возможную политическую поддержку от Москвы и Пекина.
Судовладельцы стали бояться отправлять новые танкеры через Красное море

Общество
Политика
Последние
новости

- Общество
- 15 августа 2025 09:55
SMM агентство DOUBLE подтвердило свою эффективность и профессионализм, войдя в пятерку лучших российских агентств по версии Рейтинга Рунета

- Общество
- 10 августа 2025 20:15
Медиаменеджер Ксения Кацман предлагает создать «Светофор» для СМИ и Телеграм-каналов в России
Выбор
редакции
Медиаменеджер Ксения Кацман предлагает создать «Светофор» для СМИ и Телеграм-каналов в России
- Общество
- 10 августа 2025 20:15
Фонд «Симфония Победы» на страже безопасности: инновационные технологии для защиты от беспилотников ВСУ
- Общество
- 10 августа 2025 12:58
Мифы о детоксикации: что стоит за инъекциями и капельницами для очищения крови?
- Общество
- 10 августа 2025 11:17
”
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.