В России рекордно выросло производство популярного лакомства

В России рекордно выросло производство популярного лакомства

Интервью

/

В 2023 году в России было произведено 524 тысячи тонн мороженого, что стало рекордным ростом по данным Национального союза производителей молока (Союзмолоко), как сообщает агентство "Интерфакс".

Согласно отчету организации, пять крупнейших компаний отрасли заработали более 43 процентов рынка и обеспечили 60 процентов прироста объемов производства мороженого. Группа компаний "Айсбери" осталась лидером по объемам производства (71 тысяча тонн, увеличившись на 19 тысяч за год), на втором месте — "Ренна" (55 тысяч тонн), на третьем — Unilever (40 тысяч тонн).

Генеральный директор Союзмолоко, Артем Белов, объяснил увеличение производства и потребления мороженого в прошлом году благодаря теплой погоде, доступному сырью и росту доходов населения. Производство мороженого начало расти во втором квартале 2023 года, при этом структура производства изменилась. Доля мороженого в вафельном стаканчике сократилась с 43 до 40 процентов, эскимо на палочке — с 27 до 25 процентов. Однако вафельные рожки стали более популярными, их доля в общем объеме производства выросла до 13 процентов.

Общество

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Как волонтёрство переросло в защиту солдат на передовой

Как волонтёрство переросло в защиту солдат на передовой

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне

Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Последние
новости

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»