Информация об этом содержится в отчете ОАО РЖД по форме 9г-8, о чем сообщает издание «Коммерсантъ». Это свидетельствует о серьезных проблемах в железнодорожной отрасли, которые могут сказаться на пассажирах и грузоперевозках.
Одной из основных причин стояния поездов на месте является проблема с отсутствием или задержкой локомотивов из-за недостаточного количества техники в эксплуатации. Это отражается в формулировке причины 22, которая озвучивается как «отсутствие или ожидание локомотива перевозчика из-за недосодержания эксплуатируемого парка локомотивов к установленному плану по видам движения». За последний период применение этой причины выросло в 2,4 раза, достигнув 42,6 тысячи случаев.Эта ситуация требует немедленного вмешательства и принятия мер со стороны ответственных структур. Необходимо уделить особое внимание обеспечению исправного состояния локомотивов, чтобы избежать дальнейших задержек и проблем в железнодорожной отрасли.Недавно в РЖД было подчеркнуто, что план перевозок напрямую зависит от технической готовности локомотивов. Этот показатель определяется долей времени, в течение которого локомотивы могут оставаться в рабочем состоянии. Однако из-за неконтролируемых факторов эта доля оказывается ниже заявленных показателей, что приводит к ухудшению ситуации.Следует отметить, что ранее заместитель генерального директора ОАО РЖД, Алексей Шило, указывал на проблемы, с которыми сталкиваются сервисные компании на Восточном полигоне. Особенно это касается Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей, где системные проблемы в обслуживании локомотивов остаются нерешенными. Недостаток необходимых деталей для ремонта и недостаток квалифицированного персонала - обе эти проблемы связаны с объективными обстоятельствами.Важно понимать, что эффективное обслуживание локомотивов играет ключевую роль в обеспечении планов перевозок и общей безопасности железнодорожного транспорта. Необходимо принимать меры для улучшения технической готовности парка локомотивов и решения системных проблем, чтобы обеспечить бесперебойную работу железнодорожной инфраструктуры.Транспортная отрасль столкнулась с серьезными проблемами, которые накапливались десятилетиями, как подчеркнул главный редактор Rollingstock Agency Сергей Белов. Одной из основных проблем является износ оборудования в ремонтных депо, которое долгое время не обновлялось, а также сложности с доступностью деталей.Магистральные тепловозы платформы ТЭ116/ТЭ116У составляют значительную часть железнодорожного парка. Интересно, что они производились в Луганске, а значительная часть компонентной базы поставлялась из Украины. Однако, современные локомотивы имеют в своем составе значительное количество иностранного оборудования, поставки которого сталкиваются с трудностями. Разработка и замена этого оборудования требуют времени и квалифицированных специалистов, которых на рынке недостаточно.Для решения проблем в железнодорожной отрасли необходимо обратить внимание на обновление оборудования в ремонтных депо, улучшение доступности деталей и развитие отечественного производства компонентов. Также важно инвестировать в подготовку специалистов и содействовать созданию условий для привлечения квалифицированных кадров в отрасль.Ситуация с перевозками и инфраструктурой в России вызывает серьезные опасения у экспертов. Президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин не видит возможности для улучшения ситуации в ближайшее время. По его мнению, РЖД уже задействовали все возможности влияния на поставщиков, но те не в состоянии производить ремонты в более короткие сроки.Одной из проблем является недостаточная эффективность использования расширенной провозной способности Восточного полигона. Ранее Минтранс признал, что воспользоваться расширением провозной способности Восточного полигона пока не удается. В 2022 году номинальная провозная способность БАМа и Транссиба составляла 158 миллионов тонн, а перевезти удалось только 148,8 миллиона тонн. В прошлом году при росте до 173 миллионов тонн реальные перевозки составили только 150,5 миллиона.Эта ситуация требует комплексного подхода и поиска новых решений для улучшения эффективности перевозок и инфраструктуры в стране. Необходимо провести анализ причин задержек и недоработок, а также разработать стратегию по оптимизации процессов, чтобы обеспечить более эффективное использование доступных ресурсов и возможностей.В 2024 году планируется сокращение квот для вывоза угля на Дальний Восток через Восточный полигон. Это вызвано изменениями в экономической политике и стратегии развития региона. Ожидается, что количество вывозимого угля уменьшится с 111 до 100 миллионов тонн. Это решение может повлиять на местные предприятия и рабочие места в угольной отрасли. Кроме того, сокращение квот может вызвать изменения в торговых партнерах региона и иметь долгосрочные последствия для экономики Дальнего Востока.В России возникли проблемы с ремонтом локомотивов

Общество
Политика
Последние
новости

- Интервью
- 5 мая 2025 22:41
Наращивание без компромиссов: как создать идеальные волосы и не навредить своим

- Интервью
- 30 апреля 2025 11:21
«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

- Общество
- 30 апреля 2025 08:27
Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR
Выбор
редакции
Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне
- Интервью
- 24 апреля 2025 18:23
Алёна Денди представила свой дебютный трек
- Общество
- 28 марта 2025 15:54
Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда
- Интервью
- 28 марта 2025 11:52
Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров
- Интервью
- 27 марта 2025 11:55
Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация
- Интервью
- 26 марта 2025 06:54
”
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.