Эксперт Вадим Михайлов: Сколько стоит реклама в Телеграм-каналах?

Эксперт Вадим Михайлов: Сколько стоит реклама в Телеграм-каналах?

Общество

/

Телеграм-каналы становятся неотъемлемой частью медиа-пространства. Они являются площадками для рекламы известных брендов и медийных личностей. Мы взяли интервью у эксперта Вадима Михайлова, соучредителя Telegram-агентства «Traffic City». В ходе беседы он рассказал о ценах на рекламу в различных каналах.

— Стоимость рекламы в Телеграм определяет рынок. Если мы возьмем ВКонтакте или Яндекс, у них есть определенные ставки по тематикам. В Телеграм же администраторы каналов в одной тематике обычно дружно договариваются о едином прайсе за их рекламу.

Цена рекламы в Телеграм определяется показателем CPM. Это цена за 1000 просмотров. Есть дешевые, средние и дорогие тематики. В дешевых CPM от 100 до 300 рублей. Это каналы для взрослых, картинки, кино/музыка, юмор, маникюр, косметика, новости шоубизнеса. В средних тематиках CPM от 300 до 1100 рублей. Это познавательные каналы, подборки с животными, кулинария, новости, рукоделие, спорт, маркетплейсы, гороскопы. И самые дорогие тематики стоят от 800 рублей почти до бесконечности. Это психология, региональные каналы, дизайн, путешествия, вакансии, маркетинг, бизнес. И общепризнанно самая дорогая тематика — это криптовалюты. В них CPM от 100 до 200 $, — поделился Вадим Михайлов.

Эксперт также отметил, что реклама стоит дороже в авторских каналах.

— Средний CPM сейчас около 1000 рублей. То есть 1 просмотр — 1 рубль. Это если говорить про паблики в среднем. Но в экспертных авторских каналах ситуация другая. Здесь автор канала сам определяет стоимость. CPM может быть и 6000, и 8000, и 10 000. Дорогой подписчик может идти, из, например, экспертного Телеграм-блога, где есть хорошие продажи. Но такие затраты на рекламу обычно довольно хорошо окупаются, — подытожил эксперт.

#РекламныеКампании

#Брендинг

#РекламаОнлайн

#ТелеграмРеклама

Общество

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Как волонтёрство переросло в защиту солдат на передовой

Как волонтёрство переросло в защиту солдат на передовой

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне

Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Последние
новости

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»