Молодые россияне изменили отношение к автокредитам

Молодые россияне изменили отношение к автокредитам

Общество

/

Во II квартале 2024 года в России увеличилась доля молодых россиян, взявших кредит на покупку автомобиля.

Об этом сообщило Национальное бюро кредитных историй (НБКИ). Если в I квартале таких граждан было 15,1 процента, то во II квартале их количество уже составило 16,8 процента. В то же время сократилась доля заемщиков в возрасте от 40 до 50 лет и от 30 до 40 лет. Несмотря на это, группа людей в возрасте от 30 до 40 лет остается наиболее многочисленной, приходя на долю 33,6 процента. Ранее было объявлено, что ставки по автокредитам в России выросли до 30 процентов годовых. Тем не менее, жители страны все равно собираются приобрести автомобиль в ближайшее время, взяв кредит, опасаясь резкого увеличения цен из-за предстоящего повышения утилизационного сбора. Сравнив с последним месяцем весны, в июне 2024 года средний размер автокредита увеличился на четыре процента и составил 1,47 миллиона рублей.

Источник фото: lenta.ru

Общество

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Как волонтёрство переросло в защиту солдат на передовой

Как волонтёрство переросло в защиту солдат на передовой

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне

Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Последние
новости

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»