Об этом сообщает портал Yahoo. Пассажир летел из Сиднея в Сеул и за несколько часов до посадки понадобилась ручка для заполнения карты прибытия. Мужчина обратился к бортпроводнице, но та отказала, сказав, что он должен купить ручку за пять долларов (примерно 450 рублей). Лазикирк отметил, что такой отказ его удивил, учитывая его опыт путешествий. После приземления в Сеуле он обнаружил, что деньги были списаны с его карты дважды. Пассажир обратился в компанию Jetstar с жалобой и потребовал вернуть средства, отметив, что процесс возврата займет около месяца. Ранее стюардессу авиакомпании Finnair уволили за использование клиентского Wi-Fi на борту и нарушение правил. Позже она добилась компенсации за увольнение.
Пассажир публично осудил стюардессу из-за отказа в простой просьбе

Общество
Политика
Последние
новости

- Интервью
- 5 мая 2025 22:41
Наращивание без компромиссов: как создать идеальные волосы и не навредить своим

- Интервью
- 30 апреля 2025 11:21
«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

- Общество
- 30 апреля 2025 08:27
Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR
Выбор
редакции
Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне
- Интервью
- 24 апреля 2025 18:23
Алёна Денди представила свой дебютный трек
- Общество
- 28 марта 2025 15:54
Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда
- Интервью
- 28 марта 2025 11:52
Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров
- Интервью
- 27 марта 2025 11:55
Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация
- Интервью
- 26 марта 2025 06:54
”
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.