Эту историю рассказал "Московский комсомолец", подчеркивая, что местные жители теперь могут провести свой досуг с необычным вкусом. Идея открыть пивной каток возникла у местной пивоварни в рамках рекламной кампании. Для этого потребовалось 400 литров пива, что составляет 20 кег по 20 литров. Этот проект стал экспериментом, так как подобные катки ранее не создавались в России. Пивовары беспокоились, не будет ли у пива странного запаха на морозе, и сможет ли алкогольный лед выдержать февральскую погоду. Увидев результат, бизнесмены решили привлечь к реализации идеи других пивоваров и организовать городской фестиваль следующей зимой. Местоположение катка пока держится в секрете, так как ледовары опасаются привлечь к нему детей. В то же время, пивовары по всему миру стремятся использовать алкоголь на благо человечества. Например, в Сингапуре им удалось превратить сточные воды в слабоалкогольный напиток, очищая и дезинфицируя их с помощью ультрафиолета и специальных мембран. Они также нашли применение отходам от производства пива, используя их в майонезе и мороженом вместо яичного желтка.
Россияне залили каток пивом

Общество
Политика
Последние
новости

- Общество
- 14 июля 2025 10:13
Государственные правоведы на нашли нарушений закона в работе ижевского производителя связи "Эрика"

- Общество
- 12 июля 2025 12:53
Скрипачев показал, как АО «Навигатор» станет партнёром в городской навигации
Выбор
редакции
Мифы о детоксикации: что стоит за инъекциями и капельницами для очищения крови?
- Общество
- 8 июля 2025 01:17
Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне
- Интервью
- 24 апреля 2025 18:23
Алёна Денди представила свой дебютный трек
- Общество
- 28 марта 2025 15:54
”
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.