Секреты организации мероприятий от Марии Пономаревой

Секреты организации мероприятий от Марии Пономаревой

Общество

/

Мария Пономарева — бизнес-стратег и организатор мероприятий, как онлайн, так и офлайн. Она также является мамой двоих детей. Благодаря своему богатому опыту, она помогает экспертам и предпринимателям создавать комплексные системы, включающие продвижение, привлечение клиентов и формирование личного бренда.

Недавно Мария дала интервью нашему изданию. В нём она поделилась своими мыслями о важных аспектах организации мероприятий и о вызовах, с которыми ей приходится сталкиваться в своей деятельности. Она подчеркнула, что для успешной организации мероприятия необходимо хорошо понимать свою аудиторию, чётко определять цели и задачи мероприятия, а также использовать эффективные методы продвижения.

— Мария, расскажите о вашем пути в организации мероприятий и стратегическом планировании?

— То, чем я занимаюсь, — это концентрат моего жизненного опыта. Основная цель — помочь экспертам и предпринимателям создать комплексные системы, включая продвижение и личный бренд. Создание и проведение мероприятий — одно из ключевых направлений.

— Какие ключевые аспекты вы учитываете при разработке стратегии для мероприятий?

— Важно определить цели и задачи, проанализировать аудиторию, учесть бюджет и ресурсы. Нужно выбрать место, разработать программу, продумать рекламу и логистику, а также провести анализ результатов и обработку обратной связи.

— Какие вызовы вы чаще всего встречаете при организации мероприятий?

— Главная проблема — сбор людей. У меня есть свои секреты, которые помогают собирать аудиторию и делать SOLD OUT за один день.

— Какие тренды вы наблюдаете в области организации мероприятий?

— Основной тренд — это люди и коллаборации. Важно показывать себя, общаться с аудиторией и транслировать свои ценности. Знать, чем «дышит» целевая аудитория, и применять навыки коммуникации.

— Как вы оцениваете эффективность мероприятий?

— Ключевые метрики: количество участников и способы привлечения, а также конверсия в продажи и работа с обратной связью.

— Какие советы вы могли бы дать экспертам, желающим проводить мероприятия?

— Определите цель мероприятия и его формат. Программа должна откликаться аудитории. Начинайте работать с трафиком и не сомневайтесь в себе. Если вы горите идеей, всё получится!

Общество

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Как волонтёрство переросло в защиту солдат на передовой

Как волонтёрство переросло в защиту солдат на передовой

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне

Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Последние
новости

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»