Мария Пономарева — бизнес-стратег и организатор мероприятий, как онлайн, так и офлайн. Она также является мамой двоих детей. Благодаря своему богатому опыту, она помогает экспертам и предпринимателям создавать комплексные системы, включающие продвижение, привлечение клиентов и формирование личного бренда.
Недавно Мария дала интервью нашему изданию. В нём она поделилась своими мыслями о важных аспектах организации мероприятий и о вызовах, с которыми ей приходится сталкиваться в своей деятельности. Она подчеркнула, что для успешной организации мероприятия необходимо хорошо понимать свою аудиторию, чётко определять цели и задачи мероприятия, а также использовать эффективные методы продвижения.
— Мария, расскажите о вашем пути в организации мероприятий и стратегическом планировании?
— То, чем я занимаюсь, — это концентрат моего жизненного опыта. Основная цель — помочь экспертам и предпринимателям создать комплексные системы, включая продвижение и личный бренд. Создание и проведение мероприятий — одно из ключевых направлений.
— Какие ключевые аспекты вы учитываете при разработке стратегии для мероприятий?
— Важно определить цели и задачи, проанализировать аудиторию, учесть бюджет и ресурсы. Нужно выбрать место, разработать программу, продумать рекламу и логистику, а также провести анализ результатов и обработку обратной связи.
— Какие вызовы вы чаще всего встречаете при организации мероприятий?
— Главная проблема — сбор людей. У меня есть свои секреты, которые помогают собирать аудиторию и делать SOLD OUT за один день.
— Какие тренды вы наблюдаете в области организации мероприятий?
— Основной тренд — это люди и коллаборации. Важно показывать себя, общаться с аудиторией и транслировать свои ценности. Знать, чем «дышит» целевая аудитория, и применять навыки коммуникации.
— Как вы оцениваете эффективность мероприятий?
— Ключевые метрики: количество участников и способы привлечения, а также конверсия в продажи и работа с обратной связью.
— Какие советы вы могли бы дать экспертам, желающим проводить мероприятия?
— Определите цель мероприятия и его формат. Программа должна откликаться аудитории. Начинайте работать с трафиком и не сомневайтесь в себе. Если вы горите идеей, всё получится!