Япония сбросила больше воды с «Фукусимы-1»

Япония сбросила больше воды с «Фукусимы-1»

Общество

/

По информации газеты Kyodo News, большее количество жидкости из предприятия попало в океан, как сообщает компания-оператор Tokyo Electric Power (TEPCO). Этот этап является четвертым. Планируется сбросить в океан около 7,8 тысяч тонн воды небольшими партиями по 500 тонн в сутки, с завершением сброса до 16 марта. Правительство и специальные службы подтвердили, что вода, попавшая в океан с предыдущими сбросами, соответствует стандартам. TEPCO подчеркнули, что тесты не выявили аномального уровня трития на территории недалеко от точки предыдущих трех сбросов. Ранее произошла утечка 5,5 тонн воды с радиоактивными элементами на "Фукусиме-1". В компании-операторе заявили, что инцидент не повлиял на работу станции и жидкость не попала в океан.

Общество

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Как волонтёрство переросло в защиту солдат на передовой

Как волонтёрство переросло в защиту солдат на передовой

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне

Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Последние
новости

«Китай не прощает ошибок»: советы Максима Спасского по выживанию в мире китайского бизнеса

Инженеры BEARHUNTER сделали упор на надёжность в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Стартап экс-менеджера Сбербанка помог малому и среднему бизнесу продать на 1,8 млрд

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»